VK540V

Стоимость

от 792 070 ₽

Кредит

от 17 600 ₽/мес.

Запросить предложение

Обзор

Простой и феноменально выносливый снегоход Yamaha VK540 пятого поколения — безальтернативный выбор, когда от надежности техники зависит жизни людей. Машина, созданная для работы в самых экстремальных условиях — настоящий экспедиционный крейсер мира снегоходов! Обновленный VK540 почти на 25% экономичнее, чем аппарат предыдущей генерации, и при этом все такой же безотказный, удобный и проходимый.

Доступные комплектации

VK540V '20
Двигатель
Характеристики / габариты
Подвеска
Особенности
Тип / рабочий объем
2-тактный / 535 куб. см
Цилиндры
2-цилиндровый
Охлаждение
аксиальный вентилятор
Диаметр цилиндра х ход поршня
73,0 x 64,0 мм
Топливная система
плоскодроссельный Mikuni TM33 x 1, с двумя обогревателями
Сцепление\передачи (трансмиссия)
YXRC, вариатор, трансмиссия с повышенной передачей/понижающей передачей/задним ходом
Макс. мощность
33.8 кВт (46 ps)
Система впуска
лепестковый клапан
Система зажигания
электронная DC-CDI
Система выпуска
глушитель с резонатором
Тормозная система
механический дисковый
Спрятать Смотреть все
Емкость топливного бака
44,0 л
Общая высота
1 430 мм
Общая длина
3 055 мм
Общая ширина
1 190 мм
Ш x Д x В гусеницы
500 x 3 923 x 38 мм
Тип гусеницы
Camoplast® Cobra™ WT
Колея лыж (между центрами)
960 мм
Спрятать Смотреть все
Система передней подвески
телескопическая стойка
Передние амортизаторы
Hydraulic
Ход передней подвески
150 мм
Система задней подвески
ProComfort с приподнятыми концами направляющих
Задние амортизаторы
Hydraulic, Gas Cell rear & center
Ход задней подвески
278 мм
Спрятать Смотреть все
Электростартер
стандартная комплектация
Задний ход
стандартная комплектация
Подогрев рукояток руля и рычага акселератора
Hi Low adjustable
Мощность и тип ламп в фаре
60/55 Вт галогеновая x 2
Розетка постоянного тока
стандартная комплектация
Спрятать Смотреть все

Особенности

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Как и всё в VK540V, передняя подвеска TSS с телескопическими стойками сделана с колоссальным запасом прочности и рассчитана на длительный срок самой интенсивной эксплуатации. Система TSS имеет минимум элементов, а потому вынослива, хорошо защищена и максимально проста в обслуживании: здесь нет ни широких рычагов, ни сложных соединений, ни газонаполненных амортизаторов с пружинами. В сочетании с широкими лыжами TSS делает VK540V предсказуемым и хорошо управляемым — как в глубоком снегу, так и на укатанных просеках.
Гусеница Cobra WT™

Гусеница Cobra WT™

Как и подобает настоящей экспедиционной машине, модель VK540V укомплектована гусеницей Cobra класса WideTrack шириной 500 мм. Высота грунтозацепов составляет универсальные 38 мм — для уверенного движения в глубоком снегу и возможности передвигаться по твердым укатанным трассам.
Задняя подвеска ProComfort

Задняя подвеска ProComfort

Задняя подвеска ProComfort — система, проверенная временем и сотнями тысяч километров пробега. В конструкции используются два газонаполненных амортизатора, работающих независимо друг от друга. При необходимости подвеску VK540V можно легко подстроить путем поджатия торсионов поворотным регулятором. При езде задним ходом в глубоком снегу концы направляющих гусеницы приподнимаются, облегчая движение назад.
3-ступенчатая трансмиссия

3-ступенчатая трансмиссия

На VK540V установлена 3-ступенчатая трансмиссия, имеющая повышенную, пониженную, а также реверсную передачи, что позволяет использовать снегоход и для движения с высокой скоростью — например, в путешествии — и для буксировки тяжелых грузов. Переключение ступеней осуществляется эргономичным рычагом на консоли и происходит легко и плавно.
Легендарный двигатель

Легендарный двигатель

VK540V оснащен сверхнадежным 535-кубовым 2-цилиндровым 2-тактным двигателем воздушного охлаждения — доработанным и улучшенным. В системе питания используется японский плоскодроссельный карбюратор с подогревом, обеспечивающий быстрый отклик мотора на движение курка газа. У VK540V современная система раздельной смазки Autolube, автоматически подающая масло на впуск — что экономичнее и экологичнее, чем смазка при помощи смеси бензина и масла. Также VK540V получил генератор повышенной мощности (400 Вт), производительности которого достаточно для питания всей светотехники и дополнительных аксессуаров.
Фара

Фара

Установлена новая фара увеличенной мощности с двумя лампами: двойной головной свет изящно вписан в общий дизайн VK540V и обеспечивает лучшую видимость в сумерках и ночью.
Больше багажа!

Больше багажа!

Подъемное сиденье скрывает внушительный багажник, в котором можно найти минимальный набор инструментов, необходимых для самостоятельной работы с VK540V, а также достаточно свободного пространства для перевозки необходимых в пути вещей.
Комфортное сиденье

Комфортное сиденье

Новое сиденье VK540V выше прежнего, что повышает комфорт водителя и пассажира — особенно на разбитой пересеченной местности. Кроме того, теперь пассажирская часть имеет ту же высоту, что и водительская, превращая длительную поездку для «второго номера» в комфортный отдых.
Новый экстерьер

Новый экстерьер

Форма следует за функциональностью: дизайн VK540V был разработан в первую очередь для повышения комфорта водителя и пассажира. Новые подножки-платформы с отводящими снег отверстиями, длинное нераздельное сиденье, высокий руль с продуманными пультами управления, обновленная форма переднего капота с защитными дефлекторами, новое ветровое стекло — все это делает VK540V не только сверхнадежным, но и по-домашнему удобным снегоходом, на котором можно отправиться в многодневную экспедицию.

Широкая гусеница Cobra® WT™ с 38-миллиметровыми грунтозацепами 2-ступенчатый раздельный обогрев рукояток руля и рычажка акселератора Новое ветровое стекло для повышенного комфорта Новое высокое нераздельное сиденье для водителя и пассажира Подножки с увеличенными отверстиями для очистки от снега Большой отсек под сиденьем для вещей и вместительный багажник на задней платформе

2-тактный 2-цилиндровый 535-кубовый двигатель с системой принудительного воздушного охлаждения Электронная система зажигания, обогрев карбюратора, система раздельной смазки двигателя Autolube 3-ступенчатая трансмиссия – с понижающей передачей и задним ходом 44-литровый топливный бак Задняя торсионная подвеска с двумя амортизаторами и подламывающимися концами направляющих гусеницы Передняя подвеска с гидравлическими телескопическими стойками

Запрос предложения

После заполнения формы дилер Yamaha свяжется с вами чтобы уточнить все подробности для предоставления действительно выгодных условий
Выберите тип техники
Выберите комплектацию *
Ваши данные
* обязательные для заполнения поля