VK Professional II EPS

Стоимость

от 1 282 350 ₽

Кредит

от 28 500 ₽/мес.

Запросить предложение

Обзор

В условиях суровой российской зимы к снегоходам предъявляются повышенные требования, и новый VK Professional II EPS соответствует им как нельзя лучше. Обновленная в 2018 году модель, известная своей производительностью и комфортом, теперь оснащена электронным усилителем руля с перенастроенной геометрией передней подвески, и стала ещё удобнее и выносливее.

Доступные комплектации

VK Professional II EPS '20
Двигатель
Характеристики / габариты
Подвеска
Особенности
Тип / рабочий объем
4-тактный / 1 049 куб. см
Цилиндры
3-цилиндровый
Охлаждение
с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра х ход поршня
82.0 x 66.2 мм
Топливная система
41 мм Mikuni x 3, с BRG, впрыск топлива, жидкостный обогрев
Макс. мощность
92.3 кВт (125.5 ps)
Система впуска
2 клапана на цилиндр
Система зажигания
Digital T.C.I. w/T.P.S.
Система выпуска
2 клапана на цилиндр
Сцепление\передачи (трансмиссия)
YVXC, вариатор, трансмиссия с повышенной передачей/понижающей передачей/задним ходом
Тормозная система
гидравлические, 4-поршневая конструкция суппорта, легкий вентилируемый диск, механический стояночный тормоз
Спрятать Смотреть все
Емкость топливного бака
44.6 л
Общая высота
1 455 мм
Общая длина
3 270 мм
Общая ширина
1 165 мм
Ш x Д x В гусеницы
20 x 154 x 1,5 дюймов, 500 x 3 923 x 38 мм
Тип гусеницы
Camso® Cobra WT
Колея лыж (между центрами)
990 мм
Спрятать Смотреть все
Система передней подвески
независимая, на двух поперечных качающихся рычагах
Передние амортизаторы
Aluminium H.P.G
Ход передней подвески
161 мм
Система задней подвески
ProComfort с приподнятыми концами направляющих
Задние амортизаторы
KYB, 40 mm Piston, H.P.G. center & rear
Ход задней подвески
275 мм
Спрятать Смотреть все
Электростартер
стандартная комплектация
Задний ход
стандартная комплектация
Подогрев рукояток руля и рычага акселератора
стандартная комплектация, 9 положений, регулируемый, Отдельный/Регулируемый обогрев рукоятки пассажира в стандартной комплектации
Мощность и тип ламп в фаре
60/55 Вт галогеновая x 2
Розетка постоянного тока
стандартная комплектация
Спрятать Смотреть все

Особенности

4-тактный двигатель Genesis®

4-тактный двигатель Genesis®

Тяговитый и экономичный 1049-кубовый 4-тактный двигатель Genesis® отличается феноменальной производительностью, благодаря которой VK Professional II EPS способен транспортировать самые тяжелые грузы. Откалиброванная вариаторная трансмиссия обеспечивает снегоходу плавный ход и быстрый отклик на открытие дросселя. За счет прецизионно настроенной системы впрыска топлива мотор Genesis® легко запускается даже при экстремально низких температурах.
Задняя подвеска ProComfort

Задняя подвеска ProComfort

Для подстройки ходовой части VK Professional II EPS под условия загрузки снегохода в конструкции задней подвески ProComfort предусмотрен простой регулировочный механизм системы Flip-Up, позволяющий за считанные секунды изменить характеристику подвески. Два энергоемких газонаполненных амортизатора HPG отвечают за эффективную отработку неровностей, оберегая комфорт водителя и пассажира. Ход задней подвески составляет впечатляющие 275 мм.
Гусеница Camoplast® Cobra WT

Гусеница Camoplast® Cobra WT

Легкая и прочная гусеница Camoplast® Cobra шириной 20 дюймов (508 мм) обеспечивает VK Professional II EPS «плавучесть» на снегу любой плотности и глубины, а благодаря грунтозацепам универсального размера (38 мм) — отличное сцепление с любой поверхностью, в том числе и на укатанных трассах. Вдобавок к этому широкая гусеница — лучший гарант устойчивости снегохода при буксировке тяжелых саней и перевозке пассажира.
3-ступенчатая трансмиссия

3-ступенчатая трансмиссия

VK Professional II EPS оснащен 3-ступенчатой трансмиссией, в арсенале которой в том числе и пониженная передача, благодаря которой снегоход в одну секунду превращается из прогулочной яхты в рабочую лошадку, готовую к буксировке груженных саней. Выбор за вами!
Электроусилитель руля

Электроусилитель руля

Компания Yamaha — пионер индустрии, выпустивший первый серийный снегоход с электроусилителем руля. Адаптивная система EPS, используемая на VK Professional II, облегчает управление машиной, а заодно — делает его точнее и безопаснее. Блок управления электроусилителя учитывает скорость движения снегохода, обороты двигателя, а также управляющие воздействия на руль со стороны водителя — и, основываясь на этих данных, поддерживает оптимальное усилие для помощи пилоту.
Еще больше комфорта

Еще больше комфорта

Большой 44,6-литровый топливный бак обеспечивает VK Professional II EPS внушительный запас хода, и при этом емкость компактно размещена под сиденьем, не нарушая комфорт водителя и пассажира. Для «второго номера» предусмотрена удобная мягкая спинка. Багажное отделение было увеличено, а габаритные огни теперь на ярких светодиодах — для лучшей видимости VK Professional II EPS в любых погодных условиях. Высокое ветровое стекло, при проектировании которого японские инженеры провели множество тестов в аэродинамическом тоннеле, защищает пилота и пассажира не только от встречного ветра, но и от снега.
Электростартер

Электростартер

Современный электростартер с легким запуском без осечек обеспечивает максимальный комфорт в использовании VK Professional II EPS при любых погодных условиях и температуре воздуха. Просто и удобно!
Передняя подвеска

Передняя подвеска

Передняя рычажная подвеска VK Professional II EPS настроена на придание снегоходу лучшей стабильности, а также для обеспечения высокого уровня комфорта водителя. В конструкции применены длинные рычаги, изогнутая форма которых была разработана для уменьшения сопротивления при движении в глубоком снегу. VK Professional II EPS комплектуется энергоемкими газонаполненными амортизаторами HPG.
Цифровая приборная панель

Цифровая приборная панель

В дополнении к классическому стрелочному тахометру на приборной VK Professional II EPS используется жидкокристаллический экран бортового компьютера. На дисплей выводится вся необходимая в пути информация, а крупные цифры на контрастном фоне легко читаются даже при ярком солнечном свете.

Улучшенная посадка за рулем – комфорт и контроль Доработанные платформы для ног – больше места, не скользят и хорошая очистка от снега Комфортабельное сиденье Светодиодные ходовые огни и стоп-сигнал Электрообогрев рукояток руля и пассажирских поручней Адаптивный электроусилитель руля

1049-кубовый 4-тактный 3-цилиндровый двигатель серии Genesis® с системами впрыска топлива и жидкостного охлаждения Система впрыска топлива EFI с функцией ISC (Idle Speed Control) 3-ступенчатая трансмиссия – с понижающей передачей и задним ходом Передние газонаполненные амортизаторы высокого давления в алюминиевом корпусе Гусеница Camoplast® Cobra WT с грунтозацепами высотой 1,5 дюйма Торсионная задняя подвеска со свободным ходом 275 мм

Запрос предложения

После заполнения формы дилер Yamaha свяжется с вами чтобы уточнить все подробности для предоставления действительно выгодных условий
Выберите тип техники
Выберите комплектацию *
Ваши данные
* обязательные для заполнения поля