YZF-R1

Стоимость

от 1 810 000 ₽

Кредит

от 40 200 ₽/мес.

Запросить предложение

Обзор

Последняя версия YZF-R1, оснащенная разработанной MotoGP 6-режимной системой регулирования тягового усилия (TCS), — это самая совершенная машина класса «суперспорт», когда-либо разработанная Yamaha. Обладая рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 998 куб. см с крестообразным коленчатым валом, R1 выдает мощный линейный крутящий момент, тем самым обеспечивая превосходную тягу. Простым нажатием переключателя водители R1 могут настроить рабочие характеристики мотоцикла для захватывающего прохождения поворотов на автостраде и сокращения времени прохождения одного круга на гоночной трассе. Компактное алюминиевое треугольное шасси обеспечивает точное управление и наилучшие характеристики прохождения поворотов среди машин этого класса, а передний обтекатель новой конструкции обеспечивает оптимальное поведение нового R1 на высоких скоростях.

Доступные комплектации

YZF-R1 2022
YZF-R1M 2022
YZF-R1 2020
Двигатель
Шасси
Дополнительные функции
Характеристики / габариты
Габариты
Подвеска
Тип
4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
998 куб. см
Макс. мощность
147,1 кВт (200 л.с.) при 13 500 об/мин
Охлаждение
жидкостная
Макс. крутящий момент
112,4 Нм (11,5 кг-м) при 11 500 об/мин
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Степень сжатия
13,0 : 1
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача
цепь
Система смазки
мокрый картер
Система запуска
электростартер
Диаметр цилиндра х ход поршня
79,0 x 50,9 мм
Спрятать Смотреть все
Задняя шина
190/55ZR17
Вынос
102 мм
Система передней подвески
телескопическая вилка, ход 120 мм
Передняя шина
120/70ZR17
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 220 мм, ABS
Рама
алюминиевая Deltabox
Угол продольного наклона
24º
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, Ø 320 мм, ABS
Спрятать Смотреть все
Система управления
YCC-T, YCC-I, TCS, SCS, LIF, QSS, UBS, ABS, LCS
Спрятать Смотреть все
Общая ширина
690 мм
Спрятать Смотреть все
Высота сиденья
855 мм
Общая длина
2 055 мм
Минимальный дорожный просвет
130 мм
Колесная база
1 405 мм
Общая высота
1 165 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
201 кг
Емкость топливного бака
17
Объем масляного бака
4,9 л
Спрятать Смотреть все
Система задней подвески
маятниковая, ход 120 мм
Спрятать Смотреть все
Тип
4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр
Макс. мощность
147,1 кВт (200 л.с.) при 13 500 об/мин
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Макс. крутящий момент
112,4 Нм (11,5 кг-м) при 11 500 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Главная передача
цепь
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Система запуска
электростартер
Рабочий объем
998 куб. см
Охлаждение
жидкостная
Степень сжатия
13,0 : 1
Диаметр цилиндра х ход поршня
79,0 x 50,9 мм
Спрятать Смотреть все
Система задней подвески
маятниковая, ход 120 мм
Система передней подвески
телескопическая вилка, ход 120 мм
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, Ø 320 мм, ABS
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 220 мм, ABS
Рама
алюминиевая Deltabox
Вынос
102 мм
Угол продольного наклона
24º
Спрятать Смотреть все
Общая длина
2 055 мм
Общая ширина
690 мм
Высота сиденья
860 мм
Общая высота
1 150 мм
Колесная база
1 405 мм
Минимальный дорожный просвет
130 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
201 кг
Объем масляного бака
4,9 л
Емкость топливного бака
17 л
Спрятать Смотреть все
Система задней подвески
маятниковая, ход 120 мм
Спрятать Смотреть все
Тип
4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
998 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
79,0 x 50,9 мм
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Степень сжатия
13,0 : 1
Макс. мощность
147,1 кВт (200 л.с.) при 13 500 об/мин
Макс. крутящий момент
112,4 Нм (11,5 кг-м) при 11 500 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Система запуска
электростартер
Главная передача
цепь
Система управления
YCC-T, YCC-I, TCS, SCS, LIF, QSS, UBS, ABS, LCS
Спрятать Смотреть все
Система передней подвески
телескопическая вилка, ход 120 мм
Система задней подвески
маятниковая, ход 120 мм
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, Ø 320 мм, ABS
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 220 мм, ABS
Рама
алюминиевая Deltabox
Угол продольного наклона
102 мм
Вынос
24º
Передняя шина
120/70ZR17
Задняя шина
190/55ZR17
Спрятать Смотреть все
Общая длина
2 032 мм
Общая ширина
686 мм
Общая высота
1 143 мм
Высота сиденья
838 мм
Колесная база
1 397 мм
Минимальный дорожный просвет
127 мм
Емкость топливного бака
17 л
Объем масляного бака
4,9 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
201 кг
Расход топлива
6,9 л/100 км
Спрятать Смотреть все

Особенности

6-режимная система регулирования тягового усилия (TCS)

6-режимная система регулирования тягового усилия (TCS)

Непрерывная регулировка открытия дроссельного клапана, объема впрыска топлива и времени зажигания при пробуксовке заднего колеса — все это позволяет 6-режимной системе TCS заставить вас довериться способностям R1 при прохождении поворотов и получить оптимальный уровень тягового усилия и контроля на различных поверхностях при различной погоде.
Конструкция, вдохновленная MotoGP

Конструкция, вдохновленная MotoGP

Более полувека движущей силой компании Yamaha была абсолютная страсть к гонкам. Великолепный R1, оснащенный треугольным шасси короткой колесной базы, двигателем с крестообразным коленчатым валом и высокотехнологичными системами электронного управления, стал воплощением всего, чему мы научились в MotoGP и WSB.
Крестообразный коленчатый вал

Крестообразный коленчатый вал

Двигатель R1 на порядок выше остальных благодаря особому крестообразному коленчатому валу, обеспечивающему асимметричный интервал зажигания. Лучшая в классе конструкция, разработанная на основе гоночного мотоцикла YZR-M1 MotoGP, обеспечивает более плавное изменение крутящего момента, позволяя водителю почувствовать повышенную тягу и более эффективно использовать высокие уровни мощности.
Компактное треугольное шасси короткой колесной базы

Компактное треугольное шасси короткой колесной базы

Компактная треугольная рама короткой колесной базы состоит из различных алюминиевых компонентов кокильного литья, литья под давлением и полученных горячим прессованием, обеспечивающими идеальный баланс жесткости. Такая сложная формула обеспечивает замечательную обратную связь водителя R1 с поверхностью, ощутимо повышая качество движения по дороге или трассе.
Аэродинамический передний обтекатель

Аэродинамический передний обтекатель

Для улучшения аэродинамических свойств последний R1 оснащен передним обтекателем новой конструкции со слегка приподнятым носовым обтекателем, а агрессивный дизайн «глаз» был доработан, чтобы обеспечить еще большее присутствие. Новые светодиодные габаритные фонари со светоотражающим покрытием и более низкой кромкой глаз придают R1 более вызывающий и агрессивный вид.
YCC-I и YCC-T

YCC-I и YCC-T

R1 оснащен одними из самых продвинутых систем впуска. Его система YCC-I (впуск с микропроцессорным управлением Yamaha) оснащена диффузорами с электронной регулировкой длины, которые в сочетании с дроссельной заслонкой с микропроцессорным управлением Yamaha (YCC-T) обеспечивают суперэффективное сгорание и плавную и линейную подачу мощности с двигателя в широком диапазоне оборотов.

Запрос предложения

После заполнения формы дилер Yamaha свяжется с вами чтобы уточнить все подробности для предоставления действительно выгодных условий
Выберите тип техники
Выберите комплектацию *
Ваши данные
* обязательные для заполнения поля