MT-09

Стоимость

от 847 700 ₽

Кредит

от 18 800 ₽/мес.

Запросить предложение

Обзор

Модель «нейкеда» MT 09 находится практически на вершине иерархии дорожных мотоциклов всемирно известного японского бренда Yamaha, уступая лишь четырехцилиндровой литровой «десятке», стоимость которой в полтора раза выше. Таким образом, «девятку» можно считать разумным компромиссом для стрит-байкеров, которые желают получить максимум мощности за разумные деньги. И подобная логика нашла понимание у покупателей, в частности, в США Yamaha MT 09 стала самым продаваемым мотоциклом в первый же год своего появления. Как и старший «брат», она дает владельцу самое главное – моментальные ускорения, позволяющие получить максимум адреналина. Но при этом «девятка» имеет более «атлетическое телосложение», что обеспечивает выдающуюся маневренность в городском цикле.

Доступные комплектации

MT-09 '20
Двигатель
Шасси
Габариты
Тип
3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
847 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
78,0 x 59,1 мм
Степень сжатия
11,5 : 1
Макс. мощность
84,6 кВт (115 л.с.) при 10 000 об/мин
Макс. крутящий момент
87,5 Нм (8,9 кг-м) при 8 500 об/мин
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Система смазки
мокрый картер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача
цепь
Спрятать Смотреть все
Рама
диагональная
Система передней подвески
телескопическая вилка, 137 мм
Система задней подвески
маятниковая, 130 мм
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, Ø 298 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина
120/70ZR17
Задние шины
180/55ZR17
Вынос
103 мм
Угол продольного наклона
25º
Спрятать Смотреть все
Общая длина
2 075 мм
Общая ширина
815 мм
Общая высота
1 120 мм
Высота сиденья
820 мм
Колесная база
1 440 мм
Минимальный дорожный просвет
135 мм
Емкость топливного бака
14 л
Расход топлива
5,5 л/100 км
Объем масляного бака
3,4 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
193 кг
Спрятать Смотреть все

Особенности

Проскальзывающее сцепление в базовой комплектации

Проскальзывающее сцепление в базовой комплектации

Компактное проскальзывающее сцепление с функцией поддержки (A&S Clutch) облегчает езду на Yamaha MT-09 – это меньшее усилие на рычаге сцепления и эффективное торможение двигателем без риска блокировки заднего колеса.
Мощность по проводам с YCC-T®

Мощность по проводам с YCC-T®

Весь пакет управляющей электроники Yamaha MT-09 базируется на технологии Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T®) – управлении дроссельными заслонками по системе Ride-by-wire, которая реагирует на малейшее колебание акселератора. YCC-T® обеспечивает отличную обратную связь с 3-цилиндровым двигателем CP3.
Концепция Crossplane

Концепция Crossplane

Построенный по концепции Crossplane, разработанной для MotoGP, двигатель Yamaha MT-09 обеспечивает линейный рост крутящего момента и отзывчивость на любое движение правой кисти пилота. В двигателе CP3 для комфорта езды установлен компактный балансирный вал, вращающийся в обратном направлении, что полностью гасит любые вибрации.
Двигатель с наклоном вперед

Двигатель с наклоном вперед

Одной из особенностей Yamaha MT-09 является наклон блока цилиндров вперед, а сами цилиндры смещены в блоке на 5мм ближе к передней стенке, что обеспечило снижение трения, больше мощности и дополнительную экономию топлива.
Крутой 3-цилиндровый мотор

Крутой 3-цилиндровый мотор

3-цилиндровый двигатель Yamaha MT-09 жидкостного охлаждения объемом 847 куб.см. производит чистую мощность во всем диапазоне оборотов. Он настроен на быстрый набор оборотов для достижения пиков момента и мощности, сочетая в себе лучшие стороны 2- и 4-цилиндровых моторов. При этом двигатель чрезвычайно компактный и легкий.
Настраиваемый трекшн-контроль и D-Mode

Настраиваемый трекшн-контроль и D-Mode

Yamaha MT-09 оснащен надежным пакетом контролирующей и вспомогательной электроники, который владелец может настроить по своему желанию. Мотоцикл предлагает 3 режима езды D-Mode: Standard, «A» и «B», каждый из которых обеспечит различную реакцию двигателя на поворот акселератора. У трекшн-контроля (TCS) два уровня вовлечения, а также деактивация.
Современная контрольная панель

Современная контрольная панель

Цветная контрольная TFT-панель соответствует уровню Yamaha MT-09. Компактная, но полнофункциональная, она выполнена в «цифровом» стиле и предлагает массу полезной информации, включая расчет мгновенного и среднего расхода топлива.
Темная сторона Японии

Темная сторона Японии

Многие видят Японию, как общество с большими традициями уважения, где конформизм есть норма. Но за этими стереотипами скрывается пестрая субкультура, рождающая невероятные идеи – и она вновь в моде! Темная сторона Японии – брутальность и целеустремленность, минимализм и агрессивность – воплощены в дизайне нового Yamaha MT-09.
Максимум адреналина

Максимум адреналина

Yamaha MT-09 – выдающийся мотоцикл. Он оснащен 3-цилиндровым 847-кубовым двигателем серии CP3, который обеспечивает мгновенный набор скорости – и много-много адреналина. Дизайн «девятки» говорит за себя: атлетичность, непредсказуемость и взрывной характер. 115 л.с. и 87.5 Нм при 193 кг снаряженной массы – это сплошная провокация.
Спортивное шасси и выраженные мускулы

Спортивное шасси и выраженные мускулы

В Yamaha MT-09 напоказ выставлены все выдающиеся особенности: большой двигатель, матовая черная алюминиевая рама, короткий, упрятанный под двигатель глушитель, легкие спортивные колесные диски, мощные тормоза, рубленая светодиодная фара и острый «хвост».
Короткий басовитый выпус

Короткий басовитый выпус

Выпускная система 3-в-1 обеспечивает не только особенный вид Yamaha MT-09, но способствует улучшению централизации масс и отличное звучание 3-цилиндровому двигателю!
Спортивные характеристики

Спортивные характеристики

Колесная база Yamaha MT-09 – всего 1440 мм, высота по седлу 820 мм, эргономика топливного бака, угол наклона вилки 25º с выносом 103 мм – всё это характеристики спортивного мотоцикла.
Легкая, компактная алюминиевая рама

Легкая, компактная алюминиевая рама

Рама Yamaha MT-09, отлитая из алюминия под давлением – это жесткая, но при этом легкая конструкция, обеспечивающая непревзойденный уровень контроля над мотоциклом и отличную поворачиваемость.
Полностью регулируемая вилка

Полностью регулируемая вилка

Вилка перевернутого типа KYB диаметром 41 мм настраивается по преднатягу пружин, отбою и сжатию. Перья вилки выполняют раздельные функции, что облегчает точную настройку каждого из параметров.
Настраиваемая задняя подвеска типа Monocross®

Настраиваемая задняя подвеска типа Monocross®

Настраиваемый амортизатор крепит маятник заднего колеса непосредственно к картеру двигателя через прогрессивный рычаг типа Monocross и расположен практически горизонтально под сиденьем пилота для экономии места и способствует централизации масс.
Радиальные тормоза с ABS

Радиальные тормоза с ABS

Чтобы обуздать мощь двигателя CP3, Yamaha MT-09 комплектуется цепкими радиальными 4-поршневыми суппортами и роторами диаметром 298 мм. Антиблокировочная система (ABS) идет в базовой комплектации, что повышает уверенность при торможении в условиях с пониженным уровнем зацепа.

Флагманская модель серии MT с 3-цилиндровым двигателем Комфортная посадка и высокий уровень эргономики Длинное, ровное сиденье пилота Высокий руль с переменным сечением Высокооборотистый мотор 847 куб.см. мощностью 115 л.с. Проскальзывающее сцепление с функцией поддержки A&S Clutch Система трекшн-контроля TCS с 2 уровнями Режимы езды D-MODE Легкое, жесткое шасси из алюминия ABS в базовой комплектации Множество фирменных аксессуаров для кастомизации Возможность установки Quick Shifter

Запрос предложения

После заполнения формы дилер Yamaha свяжется с вами чтобы уточнить все подробности для предоставления действительно выгодных условий
Выберите тип техники
Выберите комплектацию *
Ваши данные
* обязательные для заполнения поля