WR450F

Стоимость

от 868 000 ₽

Кредит

от 19 300 ₽/мес.

Запросить предложение

Обзор

Новый WR450F от Yamaha сочетает в себе высокую технологичность двигателя и шасси, что дает водителю все шансы победить на треке, а машине — полную гибкость на трассе. Сердцем этого удивительно мощного мотоцикла эндуро стал дерзкий и надежный 5-клапанный двигатель объемом 450 куб. см, известный своей высокой полезной мощностью. К 2012 г. мы оснастили этот легендарный двигатель усовершенствованной системой впрыска топлива, сделав его работу еще более стабильной и отзывчивой. Шасси также пережило серьезное усовершенствование, и теперь новый WR450F обладает компактной рамой класса 250 с двусторонней балкой, обеспечивающей более быстрый поворот и повышенную подвижность

Доступные комплектации

WR450F 2022
WR450F 2021
Двигатель
Шасси
Габариты
Тип
Одноцилиндровый, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана
Система смазки
мокрый картер
Главная передача
цепь
Система запуска
электростартер
Рабочий объем
450 куб. см
Трансмиссия
5-ступенчатая
Топливная система
впрыск топлива
Система зажигания
TCI
Диаметр цилиндра х ход поршня
97.0 x 60.8 мм
Степень сжатия
13,0 : 1
Охлаждение
жидкостная
Спрятать Смотреть все
Передний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 270 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Задняя шина
130/90-18
Рама
алюминиевая, диагональная
Система задней подвески
маятниковая, полностью регулируемый моноамортизатор, ход 317 мм
Система передней подвески
полностью регулируемая вилка перевёрнутого типа, ход 310 мм
Вынос
116 мм
Передняя шина
90/90-21
Угол продольного наклона
27.2°
Спрятать Смотреть все
Емкость топливного бака
7,9 л
Общая длина
2 175 мм
Общая высота
1 270 мм
Минимальный дорожный просвет
320 мм
Высота сиденья
955 мм
Общая ширина
825 мм
Колесная база
1 480 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
119 кг
Спрятать Смотреть все
Тип
Одноцилиндровый, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана
Рабочий объем
450 куб. см
Охлаждение
жидкостная
Диаметр цилиндра х ход поршня
97.0 x 60.8 мм
Степень сжатия
13,0 : 1
Система смазки
мокрый картер
Трансмиссия
5-ступенчатая
Система запуска
электростартер
Главная передача
цепь
Спрятать Смотреть все
Система передней подвески
полностью регулируемая вилка перевёрнутого типа, ход 310 мм
Система задней подвески
маятниковая, полностью регулируемый моноамортизатор, ход 317 мм
Передний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 270 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Задние шины
130/90-18
Рама
алюминиевая, диагональная
Угол продольного наклона
27.2°
Вынос
116 мм
Передняя шина
90/90-21
Спрятать Смотреть все
Общая длина
2 175 мм
Общая ширина
825 мм
Общая высота
1 270 мм
Высота сиденья
955 мм
Колесная база
1 480 мм
Минимальный дорожный просвет
320 мм
Емкость топливного бака
7,9 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
119 кг
Спрятать Смотреть все

Особенности

4-тактный, 1-цилиндровый, 5-клапанный двигатель с жидкостным охлаждением объемом 449 куб. см

4-тактный, 1-цилиндровый, 5-клапанный двигатель с жидкостным охлаждением объемом 449 куб. см

В мире эндуро- и кросс-мотоциклов 4-тактный двигатель WR450F с жидкостным охлаждением стал легендой благодаря своей прочности и надежности. Благодаря наличию 5-клапанной головки цилиндров и новой системы впрыска топлива этот двигатель час за часом обеспечивает высокую полезную мощность и линейные параметры.
Новая система впрыска топлива

Новая система впрыска топлива

WR450F оснащен новой компактной системой впрыска топлива, которая обеспечивает улучшенную работу двигателя. За счет контроля датчиков положения дроссельной заслонки, температуры воздуха на впуске, давления воздуха, скорости вращения коленчатого вала и температуры охлаждающей жидкости, система управления двигателем может непрерывно регулировать объем топлива и время зажигания, обеспечивая оптимальную производительность двигателя.
Новая полностью алюминиевая рама с двусторонней балкой

Новая полностью алюминиевая рама с двусторонней балкой

В отличие от некоторых рам обычной конструкции, новая рама WR450F с двусторонней балкой состоит из уникального набора кованых, штампованных и листовых алюминиевых элементов, сваренных вместе для создания рамы, обладающей идеальным балансом жесткости. Это обеспечивает превосходную обратную связь в сочетании с выдающейся управляемостью.
Габариты класса 250

Габариты класса 250

Новое легкое шасси было разработано на базе мотоцикла Yamaha YZ250F, выигравшего MXGP. Обладая короткой колесной базой (1 475 мм) и компактными габаритами, новая конструкция класса 250 обеспечивает ускоренный поворот и повышенную подвижность, а особая двусторонняя балка позволила передвинуть топливный бак и радиаторы и таким образом снизить момент инерции.
Усовершенствованные характеристики шасси

Усовершенствованные характеристики шасси

Благодаря новому двигателю с впрыском топлива и компактному шасси, WR450F позволяет по-новому взглянуть на класс E2. Помимо новой рамы с двусторонней балкой мотоцикл обладает узким топливным баком на 7,2 л с боковыми панелями типа YZF, а также опущенным сидением высотой 960 мм. Черные обода Excel и рукоятки Pro-Taper завершают облик WR450F.
Комплект Yamaha для соревнований

Комплект Yamaha для соревнований

Опциональный комплект для соревнований предназначен для водителей, намеренных использовать WR450F на закрытых трассах. В комплект входит резонаторная выхлопная система, комплект звездочки 13/50 и несколько других деталей, улучшающих работу мотоцикла. Также имеется опциональная система настройки мощности, которая позволяет водителю регулировать параметры двигателя в зависимости от изменения условий движения.

Запрос предложения

После заполнения формы дилер Yamaha свяжется с вами чтобы уточнить все подробности для предоставления действительно выгодных условий
Выберите тип техники
Выберите комплектацию *
Ваши данные
* обязательные для заполнения поля