WR250F

Стоимость

от 835 000 ₽

Кредит

от 18 600 ₽/мес.

Запросить предложение

Обзор

Одним из наиболее ярких представителей хард-эндуро является мотоцикл WR250F, выпущенный компанией Yamaha в 2001 году. Модель отличается улучшенной тягой на низких оборотах, мягкой подвеской и увеличенным радиатором охлаждения. Мотоцикл превосходно подходит для гонок, так как имеет небольшой вес и мощный двигатель. Японский производитель не собирается стоять на месте, а регулярно улучшает и совершенствует данную модель.

Доступные комплектации

WR250F 2022
WR250F 2021
Двигатель
Шасси
Габариты
Тип
4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Топливная система
Впрыска топлива Keihin®, 44 мм
Рабочий объем
250 куб. см
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
электростартер
Система смазки
мокрый картер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Степень сжатия
13.5 : 1
Диаметр цилиндра х ход поршня
77,0 x 53,6 мм
Главная передача
цепь
Спрятать Смотреть все
Система передней подвески
перевернутая телескопическая вилка KYB®, ход 310 мм
Передняя шина
90/90-21 54M
Задняя шина
130/90-18 65M
Система задней подвески
маятниковая KYB®, ход 318 мм
Рама
полудуплексная
Передний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 250 мм
Вынос
114 мм
Угол продольного наклона
26,10°
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Спрятать Смотреть все
Общая длина
2 165 мм
Общая высота
1 280 мм
Минимальный дорожный просвет
325 мм
Объем масляного бака
1,1 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
118 кг
Общая ширина
825 мм
Высота сиденья
965 мм
Емкость топливного бака
7,5 л
Колесная база
1 446 мм
Спрятать Смотреть все
Тип
4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
250 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
77,0 x 53,6 мм
Топливная система
Впрыска топлива Keihin®, 44 мм
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Степень сжатия
13.5 : 1
Система смазки
мокрый картер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Система запуска
электростартер
Главная передача
цепь
Спрятать Смотреть все
Система передней подвески
перевернутая телескопическая вилка KYB®, ход 310 мм
Система задней подвески
маятниковая KYB®, ход 318 мм
Передний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 250 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Задние шины
130/90-18 65M
Рама
полудуплексная
Угол продольного наклона
26,10°
Вынос
114 мм
Передняя шина
90/90-21 54M
Спрятать Смотреть все
Общая длина
2 165 мм
Общая ширина
825 мм
Общая высота
1 280 мм
Высота сиденья
965 мм
Колесная база
1 446 мм
Минимальный дорожный просвет
325 мм
Емкость топливного бака
7,5 л
Объем масляного бака
1,1 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
118 кг
Спрятать Смотреть все

Особенности

Новая головка цилиндра с обратным наклоном

Новая головка цилиндра с обратным наклоном

Новая головка цилиндра с обратным наклоном имеет более короткие каналы впуска и выпуска, что позволяет получить более высокую мощность на высоких оборотах, а новые кулачки и пружины клапанов гарантируют оптимальную работу на низких и средних оборотах. Для более сбалансированной работы WR250F оснащен новым облегченным поршнем с плоским дном, прочным штифтом поршня с малым коэффициентом трения с алмазоподобным углеродным покрытием и новым шатуном.
Новое компактное алюминиевое шасси YZ250F

Новое компактное алюминиевое шасси YZ250F

Для получения максимальной мощности WR250F оборудован новой легкой алюминиевой рамой с двусторонней балкой YZ250F. Компактная конструкция — это воплощение идеального баланса прочности и жесткости, что гарантирует уверенность и полный контроль над управлением на любой местности и при любой скорости.
Революционный 4-тактный двигатель на 250 куб. см

Революционный 4-тактный двигатель на 250 куб. см

Революционный инжекторный отклоненный назад 4-тактный двигатель на 250 куб. см с жидкостным охлаждением и двумя верхними распределительными валами (DOHC) контролируется обновленной системой управления двигателем, гарантируя оптимальную мощность и усовершенствованную работу ограничителя оборотов. Для обеспечения сбалансированной выходной мощности в нижней части установлен шатун из легированной никелем стали и обновленный балансир коленчатого вала.
Система настройки мощности мотоцикла Yamaha

Система настройки мощности мотоцикла Yamaha

Система настройки мощности мотоцикла Yamaha позволяет вам отрегулировать мощность WR250F в соответствии с различными дорожными условиями. Этот подключаемый модуль предлагает широкий спектр параметров, а также возможность задать пользовательские настройки с помощью новой функции 3D-управления. Благодаря системе настройки мощности заводские технологии теперь у вас под рукой!

Запрос предложения

После заполнения формы дилер Yamaha свяжется с вами чтобы уточнить все подробности для предоставления действительно выгодных условий
Выберите тип техники
Выберите комплектацию *
Ваши данные
* обязательные для заполнения поля