XT1200ZE Super Ténéré

Стоимость

от 1 411 000 ₽

Кредит

от 31 400 ₽/мес.

Запросить предложение

Обзор

Путешествия-приключения требуют мастерства, отваги и выносливости – а также уверенности в своем мотоцикле. Уверенности, что этому мотоциклу каменистые броды и грунтовые дороги нравятся ничуть не меньше, чем Вам. Уверенности, что он обеспечит комфорт и на длительных перегонах по автомагистралям. Уверенности, что мотоцикл справится с извилистыми горными дорогами.

Доступные комплектации

XTZ1200ZE Super Tenere 2022
Двигатель
Шасси
Габариты
Макс. мощность
82,4 кВт (112 л.с.) при 7 250 об. / мин
Тип
рядный 2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Макс. крутящий момент
117,0 Нм (11,9 кг-м) @ 6 000 об/мин
Система запуска
электростартер
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Главная передача
вал
Степень сжатия
11,0 : 1
Рабочий объем
1 199 куб. см
Система смазки
с сухим картером
Топливная система
электронный впрыск топлива
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Сцепление
в масляной ванне, многодисковое
Диаметр цилиндра х ход поршня
98 x 79,5 мм
Спрятать Смотреть все
Система передней подвески
перевернутая телескопическая вилка, Ø 43 мм
Система задней подвески
маятниковая, регулируемые предварительное сжатие пружины и демпфирование хода отбоя, рычажная подвеска, моноамортизатор
Ход задней подвески
190 мм
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, Ø 310 мм диски волнового типа
Угол продольного наклона
28º
Передняя шина
110/80R19M/C 59V
Ход передней подвески
190 мм
Рама
хребтовая из стальных труб
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 282 мм диск волнового типа
Вынос
126 мм
Задняя шина
150/70R17M/C 69V
Спрятать Смотреть все
Общая длина
2 255 мм
Общая высота
1 410 мм
Общая ширина
980 мм
Колесная база
1 540 мм
Высота сиденья
845/870 мм
Объем масляного бака
4,2 л
Минимальный дорожный просвет
190 мм
Емкость топливного бака
23 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
265 кг
Спрятать Смотреть все

Особенности

Низко расположенный центр масс и малый момент инерции для динамичной управляемости

Низко расположенный центр масс и малый момент инерции для динамичной управляемости

Низко расположенный центр масс и малый момент инерции были одной из главных целей конструкторов Yamaha. Эффект заметен сразу же – превосходный баланс и динамичность, ощущаемые на низких скоростях и плохих покрытиях, и легкая управляемость, когда мотоцикл уверенно проходит связки поворотов на горных дорогах.
Система YCC-T с 3-ступенчатой регулировкой тягового усилия

Система YCC-T с 3-ступенчатой регулировкой тягового усилия

Выберите режим движения и уверенно поворачивайте ручку газа. Мотоцикл Super Ténéré оснащен современной технологией дроссельной заслонки с микропроцессорным управлением Yamaha (YCC-T) с 3-ступенчатым управлением тяговым усилием, отключаемым, если требуется немного поуправлять задними колесами на мягком грунте. Мотоцикл также оснащен переключаемой системой настройки двигателя Yamaha D-MODE
Регулируемые передняя и задняя подвески

Регулируемые передняя и задняя подвески

Мотоцикл можно настроить для любой ситуации – перевернутые вилки мотоцикла Super Ténéré обеспечивают полную регулировку предварительной нагрузки, а также демпфирования на ходе сжатия и ходе отбоя. Предварительную нагрузку и демпфирование на ходе отбоя задней подвески с одним амортизатором можно отрегулировать без каких-либо инструментов, что позволяет легко подготовить мотоцикл для поездки с пассажиром или тяжелым багажом.

Запрос предложения

После заполнения формы дилер Yamaha свяжется с вами чтобы уточнить все подробности для предоставления действительно выгодных условий
Выберите тип техники
Выберите комплектацию *
Ваши данные
* обязательные для заполнения поля