YFM700R(Raptor 700)


Создан, чтобы побеждать

Оцените спортивный квадроцикл, не имеющий равных, - мощный YFM700R.

Достаточно легкий для быстрого прохождения самых крутых поворотов. Достаточно прочный для противостояния всем ударам. И, конечно, достаточно мощный, чтобы оставить соперников позади в шлейфе пыли. Формула создания отличного спортивного квадроцикла была полностью реализована в YFM700R, который обладает всеми преимуществами своих гоночных предшественников.

Благодаря легкой гибридной алюминиевой/стальной раме, впрысковому двигателю объемом 686 куб. см, амортизаторам «рюкзачного» типа, цифровой приборной панели, качественно изготовленным деталям двигателя и кузова, вы получаете необходимую уверенность. Если вы хотите финишировать первым, пересеките стартовую линию на YFM700R.

Особенности

686 кубовый инжекторный двигатель, мощный и надежный
Колоссальный крутящий момент прямо "с низов"
Прочная и легкая гибридная рама из алюминия и стали
Пятиступенчатая трансмиссия с реверсом и лёгким переключением
Длинноходные регулируемые подвески
Детали из алюминиевого сплава для снижения неподрессоренных масс
Легкочитаемый светодиодный дисплей приборной панели
Электрический стартер, приводимый в действие нажатием кнопки
Хищный дизайн
Эргономичная рукоятка газа предотвращает усталость
Специальная версия (SE) оснащается алюминиевыми колесами
Цена 684 500 рублей.
Цвет: синий

YFM700R / SE
Двигатель
Тип двигателя одноцилиндровый, С жидкостным охлаждением, 4-тактный, С одним верхним распредвалом (SOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем 686 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня 102,0 x 84,0 мм
Степень сжатия 9.2 : 1
Система смазки С сухим картером
Топливная система Впрыск топлива
Система зажигания ECU (электронный контроллер)
Система запуска Электрический
Трансмиссия Механическая, 5-ступенчатая с передачей заднего хода, Многодисковое сцепление мокрого типа
Система привода На 2 колеса
Главная передача Цепь,


Шасси
Система передней подвески Независимая на двойных поперечных рычагах, Пружина с резьбовой регулировкой предварительного сжатия, 3 настройки работы амортизатора, Ход 230 мм
Система задней подвески Литой алюминиевый качающийся рычаг, Пружина с резьбовой регулировкой предварительного сжатия, 3 настройки работы амортизатора, Ход 256 мм
Передний тормоз Вентилируемые дисковые тормоза с двухпоршневыми скобами на каждом колесе
Задний тормоз Вентилируемые дисковые тормоза с двухпоршневыми скобами
Передние шины AT21x7-10
Задние шины AT20x10-9


Габариты
Общая длина 1 845 мм
Общая ширина 1 170 мм
Общая высота 1 130 мм
Высота сиденья 815 мм
Колесная база 1 280 мм
Минимальный дорожный просвет 240 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 192 кг
Емкость топливного бака 11.0 л

Фотографии

Вернуться к каталогу