WR450F


Иногда можно получить все и сразу

Новая модель WR450F серьёзно модернизирована, от продвинутого двигателя до совершенного шасси – для того чтобы быть самой быстрой как на гоночной трассе, так и в поездке на выходных.

Основу этого непревзойденного эндуро составляет надёжный 450-кубовый двигатель с 5 клапанами, известный своей высокой и при этом управляемой мощностью. Компания Yamaha оборудовала этот легендарный силовой агрегат совершенной системой впрыска топлива для стабильной и отзывчивой работы.

Шасси также было серьёзно модернизировано: последняя версия WR450F получила компактную раму от машин класса «250» с двусторонним прямоугольным профилем труб. Всё это обеспечивает сочетание точности управления с высокой манёвренностью.

Особенности

449-кубовый 5-клапанный двигатель жидкостного охлаждения с высоким крутящим моментом
Новая система впрыска топлива
Возможность настройки мощности двигателя
Компактная новая рама из алюминиевого сплава с двусторонним прямоугольным профилем труб
Мощность как у машин класса «450», а манёвренность – как у «250»
Пониженное до 960 мм сиденье для удобной посадки
Обтекатель и боковые накладки нового дизайна
Новые черные обода Excel и рукоятки Pro Taper
Жесткая каучуковая защита двигателя
Контрольная лампа уровня топлива
Дополнительно может поставляться набор элементов для соревнований

Наличие: На заказ 10 дней. Цена 632 000 рублей. , 2015 м.г.
594 000- 2014 м.г.

WR450F
Двигатель
Тип двигателя С жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 5 клапанов на цилиндр
Рабочий объем 449 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня 95,0 x 63,4 мм
Степень сжатия 12.3 : 1
Макс. крутящий момент 1
Система смазки С сухим картером
Топливная система Впрыск топлива
Тип сцепления В масляной ванне, многодисковое
Система зажигания Конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска Электростартер и кик-стартер
Трансмиссия Механическая, 5-ступенчатая
Главная передача цепная


Шасси
Рама Алюминиевая, диагональная
Система передней подвески Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 300 мм
Угол продольного наклона 27
Вынос 115 мм
Система задней подвески Маятниковая, Маятниковая
Ход задней подвески 305 мм
Передний тормоз Гидравлический однодисковый,  250 мм
Задний тормоз Однодисковый, 245 мм
Передняя шина 80/100-21 51P
Задняя шина 120/90-18 65P


Габариты
Общая длина 2 315 мм
Общая ширина 825 мм
Общая высота 1 275 мм
Высота сиденья 960 мм
Колесная база 1 475 мм
Минимальный дорожный просвет 335 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 129 кг
Емкость топливного бака 7.2 л
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей) 1.2 л

Фотографии

Вернуться к каталогу