FZ1-S


Высокие показатели во всём

Поворачивая ручку «газа» на FZ1-S, вы ощущаете мощный импульс ускорения – ведь 998-кубовый 4-цилиндровый двигатель создан на основе агрегата семейства Supersport.

Заключённый в шасси из алюминиевого сплава этот брутальный мотор с выдающейся тягой обеспечит прекрасные показатели при повседневных поездках. Новые топливные карты в электронном блоке управления улучшают «отзывчивость» двигателя на низких и средних оборотах.

При радикальной форме облицовок и компактных размерах этот стильный мотоцикл лучше приспособлен к улице, чем любой другой представитель его класса. Аккуратный полуобтекатель способен бросить вызов погоде, поэтому FZ1-S удобен как в городе, так и на загородных трассах.

Особенности

998-кубовый 4-цилиндровый двигатель, созданный на основе агрегата семейства Supersport
Рама из алюминиевого сплава обеспечивает великолепную управляемость и устойчивость
Удлинённый маятник способствует превосходной работе задней подвески
Смещенная вперед посадка водителя для лучшей управляемости и комфорта
Два передних тормозных диска диаметром 320 мм обеспечивают максимально эффективное торможение
Полностью регулируемая передняя вилка с независимым демпфирование


Цена 919 000  рублей. 2015 м.г.
Ценв 807 000 рублей. 2014 м.г.
Цвет : черный.


FZ1-S
Двигатель
Тип двигателя С жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый
Рабочий объем 998 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня 77,0 x 53,6 мм
Степень сжатия 11.5 : 1
Макс. мощность 110.3 кВт (150 л.с.) при 11 000 об. / мин
Макс. крутящий момент 106 Нм (10.8 кг-м) при 8 000 об. / мин
Система смазки Мокрый картер
Топливная система Электронный впрыск топлива
Тип сцепления В масляной ванне, многодисковое
Система зажигания Транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электрический
Трансмиссия Механическая, 6-ступенчатая
Главная передача цепная


Шасси
Рама Алюминиевая литая, диагональная
Система передней подвески Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 130 мм
Угол продольного наклона 25
Вынос 109 мм
Система задней подвески Моноамортизатор с регулировкой предварительного сжатия пружины
Ход задней подвески 130 мм
Передний тормоз Гидравлический двухдисковый, 320 мм
Задний тормоз Гидравлический однодисковый,  245 мм
Передняя шина 120/70 ZR17M/C (58W)
Задняя шина 190/50 ZR17M/C (73W)


Габариты
Общая длина 2 140 мм
Общая ширина 770 мм
Общая высота 1 205 мм
Высота сиденья 815 мм
Колесная база 1 460 мм
Минимальный дорожный просвет 135 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 220 кг / ABS 226 кг
Емкость топливного бака 18 л
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей) 3.8 л

Фотографии

Вернуться к каталогу