FJR 1300A

Этот класс мотоциклов выглядит не менее привлекательно, чем чистый спорт и в тоже время с виду очень сильно похож на своего скажем так старшего брата спортбайка.
Основные отличия: клипоны выше траверзы, от сюда, посадка более комфортная, т.е. менее лежачая. На таком мотоцикле ездить на дальние расстояния одно удовольствие.

 

 

История продолжается

За минувшее десятилетие эта поистине уникальная модель подарила тысячам владельцев возможность насладиться характеристиками настоящего мотоцикла класса «суперспорт» в сочетании с выдающимся уровнем комфорта для водителя и пассажира.

Этот современный супер-турер и каждая его деталь специально разрабатывались таким образом, чтобы на нем можно было проходить большие расстояния с максимально возможным удобством. Рядный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1298 см3 и карданной передачей демонстрирует выдающиеся ездовые характеристики.

Большой 25-литровый бак, аэродинамический обтекатель и настраиваемый электронный дисплей, новая система круиз-контроля и регулируемая посадка – все это позволяет мотоциклу FJR1300A нового поколения доставить вас до места назначения быстро и с комфортом.

Особенности

Динамичный рядный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1298 см3 и системой YCC-T
Спортивная алюминиевая рама, придающая мотоциклу превосходную маневренность
Полностью регулируемые ветровое стекло, обтекатель, седло и руль
Yamaha D-MODE для плавной или, наоборот, спортивной езды
Удобная в использовании система круиз-контроля
Отключаемая противобуксовочная система (TCS)
Большой 25-литровый бак, увеличивающий запас хода
Подогрев руля и электрическая розетка 12 В – в стандартной комплектации
Бесшумная и не боящаяся грязи карданная передача
Боковые кофры в качестве опции
 
Цена 1 199 000 рублей. 2018 м.г.
FJR1300A 
Двигатель  
Тип двигателя С жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый
Рабочий объем 1 298 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня 79,0 x 66,2 мм
Степень сжатия 10.8 : 1
Макс. мощность 107.5 кВт (146.2 л.с.) при 8 000 об. / мин
Макс. крутящий момент 138.0 Нм (14.1 кг-м) при 7 000 об. / мин
Система смазки Мокрый картер
Топливная система Впрыск топлива
Тип сцепления В масляной ванне, многодисковое
Система зажигания Транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электрический
Трансмиссия Механическая, 5-ступенчатая
Главная передача Вал
   
Шасси  
Рама Алюминиевая, диагональная
Система передней подвески Телескопическая вилка,  48 мм
Ход передней подвески 135 мм
Угол продольного наклона 26
Вынос 109 мм
Система задней подвески Моноамортизатор с регулировкой предварительного сжатия пружины
Ход задней подвески 125 мм
Передний тормоз Гидравлический двухдисковый,  320 мм
Задний тормоз Гидравлический однодисковый,  282 мм
Передняя шина 120/70 ZR17M/C (58W)
Задняя шина 180/55 ZR17M/C (73W)
   
Габариты  
Общая длина 2 230 мм
Общая ширина 750 мм
Общая высота 1,325/1,455 мм
Высота сиденья 805/825 мм
Колесная база 1 545 мм
Минимальный дорожный просвет 130 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 289 кг
Емкость топливного бака 25 л
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей) 4.9 л

Фотографии

Вернуться к каталогу