YZF-R6

Насладитесь экстримом

В первой же поездке на R6 Вы поймете, что этот мотоцикл рожден на гоночной трассе. Его технология, рожденная на гонках MotoGP, построена так, чтобы обеспечить Вам выдающиеся характеристики двигателя и шасси, обычно доступные только профессиональным гонщикам.

Его высокооборотистый двигатель с коротким ходом обладает великолепной мощностью, ставшей еще более послушной благодаря современным системам YCC-I (впуск с микропроцессорным управлением Yamaha) и YCC-T (дроссельная заслонка с микропроцессорным управлением Yamaha).

Всё в модели R6 нацелено на отменное прохождение поворотов и слияние водителя с мотоциклом. Шасси обеспечивает отточенную, исключительно отзывчивую управляемость, с регулируемой передней вилкой для оптимальных характеристик на трассе.

Особенности

4-тактный 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения DOHC
Дроссельная заслонка с микропроцессорным управлением (YCC-T)
Разработанное для гонок проскальзывающее сцепление
Аэродинамический агрессивный дизайн
Передняя вилка перевёрнутого типа для лучшей управляемости
Алюминиевая литая диагональная рама

Наличие: На заказ 15 дней.
Цена 862 000 рублей. 2014 м.г.
Цвет: синий,белый,серый.


YZF-R6
Двигатель
Тип двигателя С жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем 599 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня 67,0 x 42,5 мм
Степень сжатия 13.1 : 1
Макс. мощность 91.0 кВт (123.7 л.с.) при 14 500 об. / мин
Макс. крутящий момент 65.7 Нм (6.7 кг-м) при 10 500 об. / мин
Система смазки Мокрый картер
Топливная система Электронный впрыск топлива
Тип сцепления В масляной ванне, многодисковое
Система зажигания Транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электрический
Трансмиссия Механическая, 6-ступенчатая
Главная передача цепная


Шасси
Рама Алюминиевая, диагональная
Система передней подвески Перевернутая телескопическая вилка, 41 мм
Ход передней подвески 115 мм
Угол продольного наклона 24
Вынос 97 мм
Система задней подвески Маятниковая, Маятниковая, моноамортизатор
Ход задней подвески 120 мм
Передний тормоз Гидравлический двухдисковый, 310 мм
Задний тормоз Гидравлический однодисковый, 220 мм
Передняя шина 120/70 ZR17M/C (58W)
Задняя шина 180/55 ZR17M/C (73W)


Габариты
Общая длина 2 040 мм
Общая ширина 705 мм
Общая высота 1 095 мм
Высота сиденья 850 мм
Колесная база 1 375 мм
Минимальный дорожный просвет 130 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 189 кг
Емкость топливного бака 17 л
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей) 3.4 л

Фотографии

Вернуться к каталогу