YZF-R1

Прямой потомок MotoGP

Последняя версия YZF-R1, оснащенная 6-режимной системой регулирования тягового усилия (TCS), - это самая совершенная машина класса "суперспорт", когда-либо разработанная Yamaha.

Обладая рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 998 куб. см с крестообразным коленчатым валом, R1 выдает мощный линейный крутящий момент, тем самым обеспечивая превосходную тягу. Простым нажатием переключателя водители R1 могут настроить рабочие характеристики мотоцикла для захватывающего прохождения поворотов на автостраде и сокращения времени прохождения одного круга на гоночной трассе.

Компактная алюминиевая диагональная рама обеспечивает точное управление и наилучшие характеристики прохождения поворотов среди машин этого класса, а передний обтекатель новой конструкции обеспечивает оптимальное поведение нового R1 на высоких скоростях.

Особенности

Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель жидкостного охлаждения объемом 998 куб. см
Коленчатый вал типа «crossplane» c повернутыми на 90 градусов шатунными шейками обеспечивает линейный крутящий момент
6-режимная система регулирования тягового усилия (TCS)
YCC-I (впуск с микропроцессорным управлением Yamaha)
YCC-T (дроссельная заслонка с микропроцессорным управлением Yamaha)
Возможность изменения топливных карт с тремя режимами
Принудительный наддув воздуха
Проскальзывающее сцепление
Алюминиевая диагональная рама и короткая база
Идеальный баланс жесткости шасси
Передний обтекатель низкого аэродинамического сопротивления с линзованной оптикой
Многофункциональные приборы
Цена 1 970 000 рублей.
 Версия М
 
Цвет: синий,белый,серый.

YZF-R1 
Двигатель  
Тип двигателя С жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем 998 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня 78,0 x 52,2 мм
Степень сжатия 12.7 : 1
Макс. мощность 133.9 кВт (182.1 л.с.) при 12 500 об. / мин
Макс. крутящий момент 115.5 Нм (11.8 кг-м) при 10 000 об. / мин
Система смазки Мокрый картер
Топливная система Электронный впрыск топлива
Тип сцепления В масляной ванне, многодисковое
Система зажигания Транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электрический
Трансмиссия Механическая, 6-ступенчатая
Главная передача цепная
   
Шасси  
Рама Алюминиевая, диагональная
Система передней подвески Перевернутая телескопическая вилка,  43 мм
Ход передней подвески 120 мм
Угол продольного наклона 24
Вынос 102 мм
Система задней подвески Маятниковая, моноамортизатор
Ход задней подвески 120 мм
Передний тормоз Гидравлический двухдисковый,  310 мм
Задний тормоз Гидравлический однодисковый, 220 мм
Передняя шина 120/70 ZR17M/C (58W)
Задняя шина 190/55 ZR17M/C (75W)
   
Габариты  
Общая длина 2 070 мм
Общая ширина 715 мм
Общая высота 1 130 мм
Высота сиденья 835 мм
Колесная база 1 415 мм
Минимальный дорожный просвет 135 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) 206 кг
Емкость топливного бака 18 л
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей) 3.7 л

Фотографии

Вернуться к каталогу